Пресса об АДИБ (2006)

Я приветствую всех своих коллег, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы. Спасибо большое, что вы откликнулись на наше приглашение принять участие в обсуждении проблем, связанных с законодательным регулированием игорного бизнеса. Я также признателен всем участникам из регионов, которые откликнулись на наше приглашение. В работе наших слушаний принимают участие представители общественных организаций, которые объединяют организаторов игорного бизнеса. Я думаю, что актуальность нашего сегодняшнего мероприятия обусловлена целым рядом обстоятельств. Прежде всего, вы знаете, что на послезавтра, на пятницу, запланировано первое чтение закона об игорном бизнесе.

Постановления Тульской областной Думы

Принят Государственной Думой 19 декабря года Одобрен Советом Федерации 21 декабря года Статья 1 Внести в Федеральный закон от 29 декабря года ФЗ"О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 1, ст.

Решение о ликвидации игорной зоны или об изменении границ игорной зоны, если такое изменение влечет невозможность осуществления организатором азартных игр деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, принятое Правительством Российской Федерации по истечении десяти лет со дня ее создания, должно предусматривать, что ликвидация игорной зоны или изменение ее границ могут быть осуществлены не ранее чем через три года со дня принятия такого решения.

Деятельность по организации и проведению азартных игр в этой игорной зоне может осуществляться организатором азартных игр на основании разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне до окончания срока, предусмотренного решением Правительства Российской Федерации.

Порядок компенсации указанного реального ущерба, включая порядок определения размера его компенсации, состав документов, подтверждающих затраты, понесенные организатором азартных игр либо иными лицами, которым переданы в собственность или аренду земельные участки и или расположенные на них объекты в этой игорной зоне, определяются Правительством Российской Федерации. Реальный ущерб, причиненный лицам, указанным в части 73 настоящей статьи, подлежит компенсации из бюджета субъекта Российской Федерации за счет и в пределах межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на компенсацию такого ущерба.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Игорный бизнес и Власть Apple удаляет тысячи нелегальных В Филиппинах примут закон по борьбе с отмыванием денег в азартном секторе 24 мая Сенат Филиппин одобрил второе чтение законопроекта SB.

Пустотин, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области 7. Гилязов, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области Радкевич, депутат Законодательного собрания Ленинградской области Голиков, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области Петров, депутат Законодательного собрания Ленинградской области Об утверждении плана законотворческой деятельности Законодательного собрания Ленинградской области на первое полугодие года Инициатор — постоянная комиссия по законодательству, регламенту и депутатской этике О внесении изменения в Положение о постоянных комиссиях Законодательного собрания Ленинградской области Инициаторы — О.

Пустотин, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области Профильная — постоянная комиссия по законодательству, регламенту и депутатской этике Голиков, депутаты Законодательного собрания Ленинградской области Профильная — постоянная комиссия по законодательству, регламенту и депутатской этике Об изменении состава постоянной комиссии по экономике, собственности, инвестициям и промышленности и постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Законодательного собрания Ленинградской области Инициатор — постоянная комиссия по законодательству, регламенту и депутатской этике О внесении изменения в состав Экспертно-консультативного совета при Законодательном собрании Ленинградской области Инициатор — постоянная комиссия по государственному устройству, международным, межпарламентским и общественным связям Караваев, депутат Законодательного собрания Ленинградской области Профильная — постоянная комиссия по государственному устройству, международным, межпарламентским и общественным связям Об образовании рабочей группы по разработке предложений, направленных на решение вопроса изменения правового статуса служебного жилого помещения, его исключения из специализированного жилищного фонда и приватизации работниками здравоохранения Инициатор — А.

Рассмотрение законопроекта во втором чтении Фрагмент стенограммы: Предлагаю снять с рассмотрения и перенести на более поздние сроки пункт 26, законопроект об исключении Ростовской области из числа субъектов Федерации для размещения игорных зон, для того чтобы дать возможность Законодательному Собранию Ростовской области внести поправки, направленные на полную компенсацию затрат областного бюджета, понесённых на реализацию федерального закона об игорных зонах, а это более миллионов рублей.

Быстрое проталкивание этого законопроекта грубо нарушает принципы федерализма.

О проекте областного закона «О внесении изменений в областные законы « О правовом регулировании государственной гражданской службы на игорный бизнес в Ленинградской области» (второе чтение).

Поправок больше нет Экономика, В 27 субъектах Федерации введен запрет по организации и проведению азартных игр. В большинстве остальных регионов налог на игорный бизнес увеличен до максимума. В Забайкалье же, как многие считают, для игорного бизнеса созданы льготные условия - налоги у нас до последнего времени были одними из самых низких.

И вот, 24 октября текущего года на пленарном заседании депутаты Читинской областной Думы единодушно приняли в первом чтении изменения в закон"О налоге на игорный бизнес", предложенные председателем постоянного комитета экономической политики Степаном Жиряковым. Согласно данному документу, с 1 января года налоговая ставка за один игровой стол составит тысяч рублей, за один игровой автомат - 7,5 тысяч рублей, за одну кассу тотализатора или букмекерской конторы - тысяч рублей.

Отметим, что в прежней редакции закона эти налоговые ставки составляли, соответственно, 50, 4,5 и 75 тысяч. Но, как позже выяснилось, не все депутаты согласны с предложением Жирякова.

ВАШ ДЕПУТАТ. Сергей Антонов: «Я считаю, что игорный бизнес в Удмуртии нужно запретить»

Эксперт в игорном бизнесе Николай Оганезов: При переносе Азов-Сити может возникнуть коррупционная схема Эксперт в игорном бизнесе Николай Оганезов: При переносе Азов-Сити может возникнуть коррупционная схема По закону, одна таких зон должна находиться на границе Краснодарского края и Ростовской области.

Игорный бизнес в Украине отныне вне закона. А когда должно было состояться второе чтение этого законопроекта Кропотливого регулирования, а не сиюминутных запретов при решении неоднозначных.

Как сообщает корреспондент ЗАКС. Ру, комитет по бюджету, финансам и налоговой политике будет рассматривать изменения в действующие законы"О бюджетном процессе в Псковской области","О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Псковской области" - законодательную инициативу главы Невельского района. Будет также обсуждено второе чтение законопроекта"О Счетной палате Псковской области".

Комитет по труду и социальной политике обсудит целесообразность утверждения областной целевой программы"Патриотическое воспитание граждан в Псковской области", рассмотрит проект постановления"О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения в Псковской области". Комитет по законодательству и местному самоуправлению запланировал рассмотреть на своем заседании 11 вопросов. Это изменения в законы"О мировых судьях в Псковской области","Избирательный кодекс Псковской области","Об административных правонарушениях на территории Псковской области","Об установлении границ и статусе вновь образуемых муниципальных образований на территории Псковской области", поправка в часть 2 статьи 23 Устава области.

В комитете по экономической политике депутаты планируют рассмотреть 7 вопросов.

Постановления Законодательного Собрания Свердловской области (предыдущие созывы)

Законопроектом предлагается выплачивать компенсации инвесторам в случае ликвидации игорной зоны либо изменения ее границ на основании ФЗ до истечения 10 лет со дня ее создания. Также предлагается наделить Правительство РФ полномочиями по утверждению порядков определения размера компенсации и возмещения указанного ущерба. При этом, если Правительство приняло решение о ликвидации или изменении границ игорной зоны по истечении 10 лет с момента ее создания, то убытки инвесторов игорной зоны возмещению не подлежат.

Срок ликвидации игорной зоны или изменения ее границ не может быть меньше трех лет со дня принятия соответствующего решения Правительства РФ.

Закон Республики Казахстан от аря года № III «Об игорном бизнесе» Государственное регулирование в сфере игорного бизнеса.

Утратил силу - Постановление Собрания депутатов Архангельской области от Утвердить следующую повестку дня двадцать первой сессии областного Собрания депутатов: О проекте областного закона"О гимне Архангельской области" второе чтение. Таскаев Дмитрий Владимирович - заместитель председателя областного Собрания депутатов; Шашурин Александр Иванович - председатель комитета областного Собрания депутатов по государственному устройству, местному самоуправлению и межрегиональному сотрудничеству.

О проекте областного закона"О внесении изменений и дополнений в Устав Архангельской области". Докладчик Вторый Станислав Алексеевич - председатель комитета областного Собрания депутатов по законодательству и судебно-правовым вопросам. О проекте областного закона"О внесении изменений в Устав Архангельской области".

Люди, которые играют в игры

Все проекты в общем похожие, но в деталях разные для сравнения, лицензия на пять лет согласно проекту Кабмина стоила бы тысяч евро. Новый созыв депутатов и новый всплеск желающих порулить навести порядок в игорном бизнесе. За первые три месяца работы Верховной Рады народные избранники внесли три законопроекта на тему азартных игр.

ПЗС О проекте закона Свердловской области № ПЗ «О внесении изменений в Закон Свердловской области «Об особенностях регулирования Свердловской области налога на игорный бизнес» (второе чтение).

Законопроект"О внесении изменений в статью 6 Федерального закона"О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" прокомментировал один из его авторов, председатель Комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров: Часть участников рынка азартных игр решила перейти в букмекерские конторы и тотализаторы, которые в силу Закона могут продолжить функционировать вне игорных зон.

Финансовая емкость рынка букмекерских контор и тотализаторов не на много уступает ликвидированным казино и залам игровых автоматов. Многие любители азартных игр после закрытия казино становятся клиентами букмекерских контор и тотализаторов. Чтобы предотвратить возможный негативный социальный эффект от нерегулируемого процесса развития букмекерских контор и тотализаторов законодатели предложили изменения в законодательство, которые устанавливают для организаторов азартных игр дополнительные требования к порядку открытия и функционирования букмекерских контор и тотализаторов.

К основным положениям законопроекта относятся:

Предложения со словосочетанием «первое чтение»

В настоящее время документ готовится ко второму чтению, на 11 декабря назначены слушания в профильном комитете нижней палаты парламента. В июле года правительство РФ внесло в Государственную Думу законопроект , который определяет порядок ликвидации игорных зон и урегулирует возмещение ущерба инвесторам. В частности, предлагается выплачивать резидентам компенсации из федерального бюджета в случае, если казино проработали менее 10 лет.

Также вводится понятие переходного периода сроком в три года с момента принятия федерального закона о ликвидации, в течение которого у компаний будет возможность свернуть операционную деятельность.

О проекте закона Орловской области №"О внесении изменений в Закон Орловской Совета народных депутатов" (второе чтение – окончательная редакция). в Закон Орловской области"Об организации и регулировании . на игорный бизнес на территории Орловской области" ( первое чтение).

Сербского, здравствуйте, Зураб Ильич З. Слушатель, подписавшийся Анахорет, пишет так: Сербского, Александр Лебедев, депутат Госдумы, Борис Белоцерковский, вице-президент Российской ассоциации развития игорного бизнеса Борис Белоцерковский. Закон принимать — да. Андрей нам прислал сообщение: Да, это тоже сюда относится. Вот когда идет разговор, что может подталкивать — надо учитывать все. Поэтому это надо учитывать.

Мне хочется надеяться, что мы, как общество, более зрело себя чувствуем. Как-то совпало все очень.

Законопроект об игорной зоне в Крыму рекомендован к принятию в первом чтении

Распечатать Игорный бизнес — в рамки закона Вчера продолжилось двадцать первое заседание Государственного Совета РТ третьего созыва, которое открылось 26 января. Игровой бизнес в Татарстане, как, впрочем, и во всей России, набирает поистине пугающие обороты. Однако принятых мер недостаточно, ведь по данным налоговых органов, которые для депутатской аудитории озвучил председатель Комитета по законности, регламенту и депутатской этике Зямил Ягудин, сегодня в Татарстане функционирует более так называемых объектов игорного бизнеса.

Только в прошлом году в подобных заведениях зарегистрировано преступлений, в том числе два убийства, два случая нанесения тяжких телесных повреждений, без малого краж. Из двух с половиной тысяч беспризорных детей пятьсот были задержаны именно в залах игровых автоматов.

Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона № «О в Федеральный закон «О государственном регулировании . исков в суд, игорный бизнес может принести Украине около $29 млн.

Подписаться на Чешские депутаты, засучив рукава, вновь взялись за модернизацию системы регулирования игорного бизнеса. Предыдущая, еще до выборов осуществленная попытка не принесла результатов. Крест на уже принятом парламентариями законе о лотереях поставил президент Вацлав Клаус. Ныне в первом чтении прошли сразу три поправки, разработанные правительством, оппозиционными социал-демократами и мэрией Праги, которые расширяют полномочия местных администраций и касаются объединения налогообложения доходов игорных заведений.

Архив Правительства ЧР Летом года президент Вацлав Клаус воспользовался правом вето и отказался утвердить принятый депутатами и сенаторами новый закон о регулировании азартных игр, так как был недоволен системой распределения налоговых сумм. По мнению главы государства, от собранных с игорного бизнеса средств оказались отрезаны школы, больницы, дома престарелых, театры, музеи, спортивные организации и инвалиды. В тот момент президент усомнился и в необходимости расширения полномочий муниципалитетов.

Отсутствие в законопроекте четких правил, по его мнению, могло привести к манипуляции распоряжений местных администраций в пользу предпринимательских интересов. Ныне депутатам и сенаторам предстоит исправить допущенные ошибки и добиться внедрения поправок, которые будут действовать до принятия абсолютно нового лотерейного закона.

Доигрались

Для начала депутаты определили, что такое азартные игры, а потом наложили запрет на весь игорный бизнес до принятия специальной законодательной базы о создании так называемых игорных зон. Когда появятся эти документы? Предположительно, месяца через два-три, конкретной даты нет. Зато точно известно, что новый закон вступит в силу сразу после опубликования, которое возможно только после процедуры подписания документа Президентом.

По его словам, он хочет провести дополнительные консультации относительно закона, хотя больше склонен к его подписанию.

Согласно части 1 статьи 2 проекта законодательное регулирование Заключение по проекту федерального закона № «О государственном регулировании (второе чтение) («Налог на игорный бизнес») имеет собственный понятийный аппарат в целях указанной главы ( см.статью НК РФ).

Заключение правового комитета ГД на законопроект"О государственном регулировании деятельности по организации азартных игр" Комитет Государственной Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму На исх. Согласно части 1 статьи 2 проекта законодательное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр может осуществляться законодательством субъектов Российской Федерации.

Следует иметь в виду, что регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется в соответствии с гражданским законодательством, относящимся к ведению Российской Федерации. В этой связи отмечаем, что нормативное регулирование указанной сферы актами субъектов Российской Федерации возможно по вопросам, не относящимся к гражданскому законодательству, в связи с чем названная статья нуждается в уточнении.

Аналогичное замечание касается частей 1 и 2 статьи 5 проекта. Статья 4 законопроекта содержит определения понятий, используемых в законопроекте. При этом возникают отдельные противоречия между определениями законопроекта и определениями НК РФ. Так, например, деятельность по организации азартных игр осуществляют, согласно НК РФ, организатор игорного заведения и организатор тотализатора, а согласно законопроекту — организатор азартной игры.

При этом, если в соответствии с НК РФ организатором игорного заведения или организатором тотализатора и, соответственно, налогоплательщиками данного вида налога может быть не только организация, но и индивидуальный предприниматель, то согласно законопроекту деятельность по организации и проведению азартных игр могут осуществлять только юридические лица. Таким образом, требуется внесение соответствующих изменений в главу 29 НК РФ, однако законопроект затрагивает изменениями только вопросы уплаты государственной пошлины глава НК РФ.

Согласно части 4 статьи 9 проекта порядок уплаты налогов и сборов в отношении игорных зон, включающих в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, определяются на основании соглашения, заключенного между органами власти соответствующих субъектов Российской Федерации. Данное положение следует исключить, так как отношения, связанные с порядком уплаты налогов и сборов, в соответствии со статьями 2, 17 НК РФ могут регулироваться только законодательством о налогах и сборах статья 58 НК РФ регулирует вопросы порядка уплаты налогов и сборов.

В части 4 статьи 9 законопроекта устанавливается, что решения о создании и ликвидации игорных зон принимаются Правительством Российской Федерации по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Полагаем необходимым уточнить, с какими органами государственной власти субъектов необходимо указанное согласование.

Депутаты приняли изменения в закон об игорном бизнесе