Найдено 117 вакансий

Медики проводят там виртуальные консилиумы, смотрят видеозаписи сложных операций, читают новости отрасли. Для фармацевтических фирм подобные соцмедиа — хорошая площадка для продвижения продукции. Однако производители лекарств нередко ведут себя, по мнению медиков, навязчиво либо, напротив, предоставляют слишком скудные сведения о себе и своей продукции, отметила в исследовании замзаведующего кафедрой управления и экономики здравоохранения НИУ ВШЭ Елена Тарасенко. Формат общения фармацевтических компаний с врачами существенно изменился. В итоге маркетинговые коммуникации переместились в интернет, в том числе, в социальные сети для врачей. И, казалось бы, производители лекарств должны воспользоваться преимуществами этих площадок — прежде всего их популярностью и постоянным приростом аудитории. Ведь в этих профильных соцмедиа открываются новые возможности для раскручивания корпоративного бренда и продукции фармкомпаний в условиях, когда конкуренция на рынке довольно высока. Во всяком случае, их маркетинговые коммуникации с врачами в соцсетях выстроены недостаточно. На сайтах-визитках производителей лекарственных препаратов во врачебных соцсетях нередко размещена старая информация, либо же необходимые сведения попросту не указаны. Впрочем, в коммуникациях фармбизнеса с медиками существует и другой перекос.

Совладелец «Фарм-про» Олег Кочерга: «В бизнесе спасти может только бег»

Им стали фонды семейства . По словам Жеребцова, он остановился на после раунда переговоров с инвестфондами: В пресс-службе подтвердили информацию о том, что"фонды стали соинвестором петербургской фармкомпании"Гротекс", деталей сделки не раскрываем".

Из всех врачей, которые перешли на работу в фармбизнес, только 1% возвращается обратно в медицину. Что касается выпускников.

Однако представители регуляторных органов имеют свою точку зрения. Не менее важно, чтобы оно соответствовало европейским стандартам. Поэтому назрела необходимость упорядочить этот сегмент рынка. Вот почему государство должно четко контролировать качество препаратов. Сейчас разрабатываются методики таких проверок. И главное, это дает возможность лучше отвечать потребностям пациентов. Докладчик подчеркнул, что ряд стран по-прежнему переживают кризис, извлекая из него уроки. Этот пример говорит о том, что такая система также может быть эффективной.

А тот, кто платит, имеет право знать больше!

Особенности рекламы в фармбизнесе В преддверии запуска новой кампании руководство фармацевтической фирмы уже на стадии планирования должно помнить о ряде строгих ограничений, которые позволят вывести препарат на рынок успешно и законно? Несоблюдение правовых норм неизбежно приводит к к тому, что на многие раскрученные компании регулярно сыпятся потребительные иски и государственные штрафы, что иногда наносит имиджу фирмы урон, а иногда и вовсе навсегда топит ее, разрушив репутацию и лишив доверия покупателей.

Почему для успешной рекламы препаратов лучше обратиться к профессионалам? В фармбизнесе флагманским решением является верный выбор консалтингового агентства, способного выработать верный правовой и этический концепт кампании и лишь затем приступать его реализации.

Внимание! Мы создали новый сайт. С бря г. информация на сайте не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив.

О том, почему одни фармацевтические компании успешны, а другие нет. О влиянии на развитие фармрынка и успешность компании; об обучении и развитии, а также о новом проекте . Почему одни фармацевтические компании успешны, а другие нет? Это ключевой вопрос для всех. Действительно, ну почему одни компании успешные, а другие нет? Потому что я, например, считаю, что фармацевтика — это сервис.

Ведь лекарственная терапия — это всего небольшая лишь часть работ в формате полноценной медицинской помощи. На самом деле медицинская помощь — это в первую очередь - сервис, и потому все мы должны быть заинтересованы в развитии медицинской помощи, в нашей стране. Фармацевтика, как наиболее продвинутый отряд, так как это бизнес, должна, конечно же, стремиться к тому, чтобы помогать людям в соответствии с европейскими стандартами лекарственной терапии и медицинской помощи. Поэтому для всех фармацевтических компаний:

Фарма должна быть умной

Всё дело в том, что к 1 января наступившего года значительное количество фармпроизводителей не успели зарегистрировать в Минздравсоцразвития цены на свои препараты, а значит, продаваться в аптеках те больше не могут. Разработанная и впервые опробованная ещё в прошлом году система госрегистрации цен на лекарства, входящие в перечень жизненно важных, вообще-то задумывалась в качестве некоего механизма, позволяющего контролировать ценовые колебания на фармрынке. Суть данного механизма такова: К замороженной цене производителя добавляются фиксированные наценки оптовиков и розничного звена.

По версии чиновников Минздравсоцразвития, причина такого положения вещей в том, что, во-первых, большинство производителей слишком поздно подали пакет документов на регистрацию цены, во-вторых, установили слишком высокую стоимость на свои препараты. По словам руководства ведомства, на самом деле никакого дефицита лекарств в российских аптеках сегодня не наблюдается, более того, производители якобы намеренно раздувают проблему, дабы повысить спрос на свои препараты.

аря в Киеве состоялась Итоговая конференция для представителей фармацевтической отрасли «ФАРМБИЗНЕС: ВЫВОДЫ.

Информация, которая повергнет вас в шок! Знакомство с историей любого предмета или явления позволяет выявить не заявленные, а истинные причинно-следственные связи. Именно поэтому в управлении обществом, а также в гибридной войне, которая ведётся против России многие десятилетия, историческому приоритету — вернее, искажению истории — придаётся такое большое значение. Более подробно об историческом и других приоритетах инструментах управления можно узнать здесь.

В результате данного решения весь Стандарт-Оил-Траст Рокфеллера , крупнейшая мировая корпорация своего времени, была приговорена к ликвидации. Но Рокфеллера уже не волновало решение Верховного Суда: Это налоговое убежище фактически стало стратегическим инструментом рейдерского захвата здравоохранения США. Фонд Рокфеллеров стал ширмой для нового глобального бизнес-проекта Рокфеллера и его сообщников. Название этого нового проекта — фармацевтический инвестиционный бизнес Прим. Пожертвования из Фонда Рокфеллеров поступали только в те медицинские школы и больницы, которые были готовы стать проповедниками нового сорта компаний: Примерно в то же время были открыты первые витамины.

Семинар «ФАРМБИЗНЕС В УКРАИНЕ: 10 МЕСЯЦЕВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРИКИ»

Все новости Объем интернет-торговли показывает завидный рост, привлекая новых игроков. Просторы Рунета осваивают не только розничные сети, но и аптеки. Что мешает развитию виртуальной продаже медикаментов? По закону передавать медикаменты можно только внутри помещения, имеющего лицензию на розничную торговлю лекарствами.

Конечно, в Сети можно найти интернет-аптеки, которые доставят прямо домой, но доверять таким я бы не стал.

Маркетинг и Продажи;; Клинические исследования;; Производство и логистика;; Медицинская поддержка и регистрация;; Развитие фармбизнеса; .

Взгляд на розничную торговлю в Украине сквозь призму фармацевтического рынка В этом году в числе докладчиков были менеджеры более 50 компаний, занимающихся розничной торговлей. Необходимо отметить, что для проведения этой конференции был выбран очень удачный формат. Кроме традиционных выступлений участников конференции с докладами, были организованы открытые дискуссии за круглыми столами. В числе актуальных вопросов отечественной индустрии розничной торговли, которые рассматривались на форуме, были прогнозы рынка и анализ ключевых секторов, слияние и консолидация, логистика и т.

Отдельная сессия докладов была посвящена перспективам развития торговых форматов, в ходе которой высту- пил Олег Токарев. Докладчик расска- зал о перспективах развития форматов торговли аптечных сетей. Отечественный фармрынок, помимо существующих темпов роста, имеет также большой потенциал для повышения таковых, отметил он.

Ваш -адрес н.

Баннерная реклама в тизерных сетях; Поисковое продвижение; Сотрудничество с лидерами мнений. Основой любой рекламы в интернете является промосайт. Это страница компании, на которой можно найти всю базовую информацию и контакты для связи. Для большей эффективности важно создать правильный дизайн рекламного характера. Лендинг может служить как вспомогательным ресурсом для промосайта, так и быть самостоятельным веб-ресурсом.

Сообщается, что переговоры находятся на продвинутой стадии АФК" Система" и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ).

Сразу у 26 курсантов Суворовского училища был выявлен эхинококкоз лёгких. Такого количества одновременно заражённых никогда и никто ещё, похоже, не видел. Есть и хорошие новости, если их можно назвать таковыми - поражения мозга не наблюдается ни у одного. Эхинкокк - это очень дрянной гельминт. Медикаментозному лечению поддаётся плохо. Суть в том, что в поражённом органе человека растёт и развивается здоровенная киста.

Это, по сути, пузырь, наполненный токсинами, в полости которого плавают десятки личинок. Есть ещё вариант многокамерного эхинококка, или альвеококка - когда киста не одна большая, а много маленьких. Альвеококк ведёт себя в точности как злокачественная опухоль - агрессивно размножается, прорастает поражённый в орган, разрушая его. При этом ещё и охотно метастазирует. А теперь главная вещь - человек для эхинококка является промежуточным хозяином.

Система Провизор как заработать на фарм бизнесе в Буржунете